Водная сфера - pf2.ru
Войти

Водная сфера 2 Заклинание 3

Источник Основная книга игрока
Традиции мистическая, первобытная
Божества Gogunta, Hanspur, Lysianassa
Сотворение 2
Дистанция 60 футов
Защита Реакция; Длительность поддерживаемое до 1 минуты
Вы создаёте водную сферу диаметром 10 футов в незанятом пространстве на поверхности земли или жидкости в пределах дистанции. При Сотворении заклинания и всякий раз при его Поддержании вы можете перекатить сферу, перемещая её на 10 или менее футов вдоль поверхности земли или жидкости. Сфера способна перемещаться через пространства, занятые существами и препятствиями, которые не способны остановить текущую воду. Сфера автоматически гасит немагическое пламя равного или меньшего размера, через которое перемещается, а магическое пламя пытается нейтрализовать. В случае провала нейтрализации конкретного источника пламени сфера не может нейтрализовать его, пока длится заклинание.
Когда сфера перемещается через пространство, занятое существом крупного или меньшего размера, она может затянуть это существо. Ёмкость сферы ограничена количеством существ, способных уместиться в её пространстве. Сфера может пытаться поглотить существо только один раз за ход, при этом неважно, сколько раз она перемещалась в его пространство. Существо крупного или меньшего размера, через пространство которого перемещается сфера, может пройти испытание Реакции.
Успех существо может либо позволить сфере переместиться мимо (и при этом либо остаётся на своём месте, либо смещается с траектории сферы в пространство по своему выбору), либо позволить сфере оттолкнуть себя (и при этом остаётся перед сферой до завершения её перемещения).
Провал существо затягивает в сферу. Оно перемещается вместе со сферой и должно задерживать дыхание, чтобы не начать задыхаться (если, конечно, не способно дышать под водой). Взаимодействия между поглощёнными сферой существами среднего и меньшего размера и всеми другими существами проходят по правилам подводного боя. Существа крупного размера, как правило, достаточно велики, чтобы не вмещаться в сферу целиком, и могут дотянуться до целей за её пределами.
Поглощённое существо может выбраться из сферы, совершив проверку Атлетики для Плавания со СЛ 10 либо совершив Освобождение (СЛ равна вашей СЛ заклинаний). Выбравшись из сферы, существо покидает её пространство и сразу может дышать.
Критический провал аналогичен провалу, но существо не способно выбраться Плаванием.