Водная сфера - pf2.ru
Войти

Водная Сфера 2 Заклинание 3

Источник Руководство опытного игрока
Традиции мистическая, первобытная
Божества Hanspur, Lysianassa
Сотворение 2 жестовый, словесный
Дистанция 60 футов
Длительность поддерживаемое до 1 минуты
Вы создаёте водную сферу диаметром 10 футов в незанятой клетке на поверхности земли или жидкости в пределах дистанции. При Сотворении заклинания и всякий раз при Поддержании заклинания вы можете перекатить сферу, перемещая её на 10 футов вдоль поверхности земли или жидкости. Вы можете использовать этот эффект несколько раз в течение одного раунда, используя Поддержание заклинания несколько раз.
Сфера способна перемещаться через пространства, занятые существами и препятствиями, которые не способны остановить текущую воду. Сфера автоматически гасит оказавшееся у неё на пути немагическое пламя равного или меньшего размера, а магическое пламя пытается нейтрализовать. В случае провала нейтрализации конкретного источника пламени сфера не может нейтрализовать его, пока длится заклинание.
При перемещении сфера может затягивать в себя существ. Когда сфера перемещается через пространство, занятое существом крупного или меньшего размера, это существо может пройти испытание Реакции против вашей СЛ заклинаний, чтобы избежать поглощения сферой. При успехе существо может либо позволить сфере переместиться мимо (и при этом либо остаётся на своём месте, либо смещается с траектории сферы в пространство по своему выбору), либо позволить сфере оттолкнуть себя (и при этом остаётся перед сферой до завершения её перемещения). Сфера может пытаться поглотить существо только один раз за ход, при этом неважно, сколько раз она перемещалась в его пространство.
При провале испытания существо затягивает в сферу. Оно оказывается в захвате , перемещается вместе со сферой и должно задерживать дыхание, чтобы не начать задыхаться (если, конечно, не способно дышать под водой). Взаимодействия между поглощёнными сферой существами среднего и меньшего размера и всеми другими существами проходят по правилам подводного боя.
Существа крупного размера, как правило, достаточно велики, чтобы не вмещаться в сферу целиком, и могут дотянуться до целей за её пределами. Поглощённое существо может выбраться из сферы, совершив проверку Атлетики для Плавания со СЛ 10 либо совершив Освобождение (СЛ равна вашей СЛ заклинаний). При критическом провале испытания Реакции существо не способно выплыть из сферы и должно совершить Освобождение. Выбравшись из сферы, существо покидает её пространство и сразу может дышать.
Ёмкость сферы ограничена количеством существ, способных уместиться в её пространстве.
По завершении заклинания все поглощённые сферой существа автоматически освобождаются.